bestgamer.net

Анонс Fallout 4 - будет ли Плотва?

Анонс Fallout 4 -  будет ли Плотва?

Мы никогда не сомневались в том, что Bethesda работает над новой Fallout. Эта музыка будет играть вечно. Вопрос был в том, что поменяется и поменяется ли что-нибудь в принципе. То, что представили на E3, местами оказалось полной неожиданностью. Если раньше нам приходилось скитаться по Пустошам в поисках приключений, то теперь нам предлагают построить дом, разбить огород и завести собаку.

Тодд Говард в одном из интервью сказал, что в новой Fallout разработчики, пожалуй, зашли слишком далеко. Слишком много всего придумали. В такой же тональности была проведена 30-минутная презентация на пресс-конференции: мол, мы так увлеченно работали, что даже сделали несколько приложений для мобилок и реальный прототип Pip-Boy для коллекционного издания. А приложения-то непростые: стратегия для поездок в метро под названием Fallout Shelter и мобильный Pip-Boy, связанный с игрой на основной консоли. В самом «пип-бое» будут небольшие ретро-стрелялки — чисто «для прикола».

В принципе, ко всему этому можно было бы отнестись скептически (типа, пыль в глаза), но в определенный момент Говард, пожелав показать глубину креатива команды, вдруг начала рассказывать, что теперь Fallout — немного Minecraft. Весь мусор, который раньше игрок собирал в дороге и обменивал на крышки, станет служить стройматериалом. Выражение  перестало быть красивой метафорой. Вам позволят построить как маленькую хибару с будкой для собаки, так и безумные, возможно, не очень дружащие с физикой произведения архитектуры, и даже целые деревни с неигровыми персонажами. А чтобы уберечься от мутантов и разбойников, можно будет окружить себя ловушками, способными сжигать, взрывать и расстреливать. Высшей точкой презентации стала собранная из светодиодных элементов вывеска Vault Boy, символ франшизы.

Собачья будка, кстати, наверняка будет в каждом доме. Разработчики развили тему питомца-компаньона: у него будет примерно та же роль, что в серии Fable. Он сможет быть постоянным спутником героя, помогающим в бою и квестах. Он будет адекватно, контекстуально реагировать на разные команды. Кликнешь на что-нибудь — и он это принесет.

Идея «из г***а и палок» отразилась и на крафте. Расходным материалом станет все, что вы найдете в игре. Ничего бесполезного в ней не будет. Игрок сможет взять пистолет и с помощью мусора сначала перестроить его в дробовик, потом — в снайперскую винтовку, а затем — в ракетницу. Между этими стадиями будут еще десятки промежуточных, и с каждым разом оружие будет выглядеть все удивительнее, страшнее и круче.

Создалось впечатление, что новая часть будет не столько развлекать, сколько предоставлять игроку инструменты для того, чтобы он развлекался сам. В таком случае напрягает лишь то, что выжженные радиацией окрестности Бостона, где будет происходить действие игры, не выглядят особо живописными. В Skyrim c порога хотелось все бросить и пойти гулять куда глаза глядят. Как будет тут — непонятно. Выглядит снова ненатурально, однообразно — как пластилин. Очевидно, придется ждать модов, которые сделают картинку интереснее и современнее.

Интригует то, что говорят и что не говорят о сюжете. Bethesda Game Studios всегда подходила к нему спустя рукава, но в этот раз почему-то сломала традицию и подарила главному герою голос. Просто так подобные вещи не делают. Значит, понадобилось для истории.

Про основной сюжет известно мало, но достаточно, чтобы понять, откуда будет дуть ветер. Начинается все незадолго до того, как Бостон накрывает взрывом. Молодая семья — муж, жена и младенец — оказываются среди тех, кому нашлось место в Убежище. Но то, что происходило с ними дальше, умалчивается.

В следующей сцене главный герой — он или она — впервые выбирается на поверхность и обнаруживает, что прошло 200 лет. А сам он ничуть не изменился, оставшись таким, каким вы его «смоделировали» в начале, перед бомбежкой. Остальных членов семьи рядом нет и неизвестно, что с ними случилось. Очевидно, они либо уже мертвы, либо, скорее всего, выбрались наружу раньше, а вам теперь придется их искать, попутно расследуя тайну Убежища. Последний вариант замечательно подходит для песочниц. Говард неоднократно жаловался, как трудно делать хорошую историю, в которой у игрока была бы возможность в любой момент сбежать куда угодно.

Fallout 4, само собой, обещают сделать самой масштабной, самой амбициозной игрой от Bethesda. Но, честно говоря, на данный момент все это больше похоже на сильно продвинутую Fallout 3. Даже неоднозначный V.A.T.S. с его страшным слоу-мо ничуть не изменился. У меня только один вопрос: будет ли Плотва?







Размер: -