bestgamer.net

Превью Assassin's Creed - мы банда

Превью Assassin's Creed - мы банда

12 мая  была официально представлена новая часть игр про ассасинов -  Assassin’s Creed Syndicate, первые кадры которой оказались на просторах интернета ещё в октябре 2014 года. Возглавляет разработку французская студия Ubisoft Quebec. Ранее этот коллектив участвовал в создании всех крупных частей серии. Ubisoft организует международный тур демоверсии в Европе, России и Австралии, который начнется 16 июня. Компания решила предоставить игрокам всего мира возможность ознакомиться с игрой до ее премьеры, назначенной на 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

 

 

 

 Assassin’s Creed Syndicate -кто контролирует Лондон, тот контролирует мир!

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

Чем же порадуют поклонников серии на этот раз? 
Действие будет разворачиваться в Лондоне 1868 года, во времена промышленной революции. Трон возглавляет королева Виктория, Британская империя уверенно приближается к тому, чтобы стать величайшей в истории. Миром правят новые достижения в области науки и техники. Но век изобретений породил огромное классовое неравенство, сделав из простого рабочего подобие машины и распространив бедность. Помимо этих чисто исторических фактов Assassin's Creed Syndicate предлагает свой взгляд на данные события: Лондоне правят тамплиеры. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Assassin’s Creed Syndicate -кто контролирует Лондон, тот контролирует мир!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Главные герои Джейкоб и Иви Фрай. Они родились в маленьком городе, за пределами Лондона. Близнецы выросли и были с пеленок обучены правилам Кредо. Однако, взгляды на средства достижения цели у них разные. Иви полагается на тактику и учитывает имеющиеся ресурсы, она скрытна, интеллигентна и остроумна. А Джейкоб импульсивен. Он стремится стать лидером криминального мира Лондона.

 
В Syndicate Ubisoft решила отойти от некоторых классических для серии механик. Так, были изменены сражения: они стали стремительнее, но дольше. В игре больше не будет длинного списка мечей, шпаг или топоров, которыми можно вырезать десятки врагов одновременно. В викторианской Англии носить оружие на людях уже не принято, так что использовать можно лишь то, что удобно прятать. К примеру, старый добрый кастет, которым можно избить даже самого здорового громилу из Манчестера. Как следствие, сохранять дистанцию между собой и противником уже не выйдет — вы всегда находитесь от него на расстоянии вытянутой руки.
 

Одно из самых значительных изменений в боевой системе Syndicate – акцент на кулачных боях.  Т.к.в Лондоне XIX века люди не ходят с мечами, большая часть стычек происходит на кулаках, а Джейкоб вооружен бронзовыми кастетами. Сражения стали более брутальными. Теперь для сражения можно использовать элементы декораций. Есть и более традиционные виды оружия, но их нужно носить тайком. Кроме скрытого клинка, арсенал Джейкоба состоит из: шэнбяо, отравленных дротиков, кастета, ножа кукри, шестизарядного револьвера, метательных ножей и трости-клинка. А пневматический гарпун позволяет бестгеймер нет  быстро перемещаться между постройками. Нововведение Syndicate – прикрепленное к перчатке механическое устройство, позволяющее за несколько секунд взобраться на здание, этакий крюк, с помощью которого можно мгновенно перенестись с улицы на крышу или с дома на дом, прокладывая через улицу трос.

 

Лондон существенно отличается от городов из предыдущих частей. Дома гораздо выше. Их фасады загромождены рекламными вывесками, по которым удобно залезать. Плюс лондонская транспортная система в вашем распоряжении: лошади, кареты, поезда, лодки. Можно угнать повозку и двигаться на ней куда угодно. И транспорт можно использовать как для передвижения, так и в боях. 

 
Интересно выглядит и механика так называемых «шэнбяо» — гарпунов с канатами. С их помощью можно быстро подниматься на крыши домов, убегать от погони или прокладывать дорогу там, где ее нет. Предполагается, что с появлением гарпунов у вас появиться больше возможностей для ликвидации свой цели. Ну и кто не мечтал скрываться от десятка противников, как Бэтмен — за секунду взмывая на третий этаж ближайшего деревянного сарая, который местные почему-то называют домом.
 
Также в Syndicate появится настоящий дорожный трафик. Кареты заполнят многомиллионный город. Вы, как яркий представитель местного криминалитета, сможете украсть парочку и использовать их для погонь и быстрого перемещения по городу. Все это превращает новую часть Assassin’s Creed в какую-то викторианскую Grand Theft Auto, не меньше. Не хватает только радио, играющего в дилижансе, которое, увы, изобретут лишь спустя несколько десятков лет после событий Syndicate.
 
 

С целью лишить Тамплиеров власти близнецам нужно будет пройти через каждый из районов города и победить главарей местных банд, чтоб они затем присоединились к ассасинам. Освободив горожан, Джейкоб получает от их благодарности и предлагает им примкнуть к его группе, известной как Тузы. Когда в вашем распоряжении будет достаточное количество людей, можно начать уличный бой: ваши люди против бандитов.
В результате отвоеванный район становится более к вам благосклонным, благодаря чему последующие миссии, включая убийства ключевых противников, становятся проще.

 
 

Кроме транспорта на лошадиной тяге, появятся и поезда. Они здесь скорее являются частью окружающего мира, а не реальным способом перемещения. В любом случае, эти железные титаны индустриализации добавляют атмосферности и динамики в игру. Появляется реальное чувство, что перед нами действительно новый город со своим законами и правилами.

А вот враги, кочующие из одной части серии в другую, и здесь остались прежними. Можно бесконечно повторять, что главное в Assassin’s Creed — это ее история. Но если вы уже который год убиваете одних и тех же противников, одетых в разную одежду, это начинает надоедать.

Впрочем, есть надежда, что игре здорово поможет харизматичность ее главных персонажей. Которые, к тому же, отказались от постоянной скрытности. Джейкоб решил возглавить весь криминальный мир Лондона. Он теперь главный во всем, а не просто мальчик на побегушках у сильных мира сего.

Смена игровой роли вашего персонажа — это, пожалуй, ключевое изменение, которое, увы, мало кто заметит. Игра за главаря банды по ощущениям целиком и полностью будет отличаться от игры за скрытного убийцу — неважно, сколько королей он сверг или отправил на тот свет.

Сложно делать предсказания о том, что получится у Ubisoft на этот раз. После Unity у серии Assassin’s Creed осталось не так много шансов на успех. Наверняка ясно одно: разработчики сделают все возможное, чтобы не подвести.







Размер: -
vovan200976
1 июля 2015 11:11
Ну а на ПК как всегда через по годика , еще с пол годика патчи жди....
Constant
30 июня 2015 23:18
Не буду ничего думать, просто выйдет и попробую.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.