bestgamer.net

Визуальные технологии The Witcher 3: Wild Hunt

Визуальные технологии The Witcher 3: Wild Hunt
Немецкое игровое издание Hardware совсем недавно получило возможность взять эксклюзивное интервью у Балажа Торока, ведущего разработчика и технического директора CD Projekt RED. В интервью было задано множество вопросов относительно визуальных технологий одной и самых ожидаемых игр 2014-го года — The Witcher 3: Wild Hunt.

Первое, о чем сказал Торок — это то, что игра на данный момент не использует функцию TXAA от Nvidia. Это функция улучшенного сглаживания, которая, по словам Торока, если и будет, то только на PC.Из активных технологических особенностей Торок отметил тесселяцию ландшафта и водной поверхности. На счет других объектов он сказал, что при тестах, проведенных в студии, обнаружилось лишь увеличение нагрузки на GPU, при отсутствии ожидаемого визуального эффекта. Именно поэтому тесселяция, скорее всего, будет только на фоновых пейзажах, а также на водной поверхности.

Студия увеличила разрешение текстур, количество полигонов и шейдеров по сравнению с The Witcher 2, но слишком выкручивать все эти параметры не собирается. Для команды важно найти тот уровень данных параметров, когда картинка выглядит максимально качественно, а параметры выше уже не будут давать визуального преимущества.

Далее речь зашла о Nvidia PhysX. Торок сказал, что эта функция будет совершенно точно представлена на PC, но он не уверен на счет PS4 и Xbox One. Эту функцию мы сможем разглядеть на таких моделях, как мех и волосы. Когда Торока спросили относительно того, будет ли данная функция на картах AMD Radeon, то он ответил, что она уже там работает, а добавление для AMD карт в релиз зависит лишь от решения Nvidia.

Не обошлось без вопроса относительно технологии AMD — Mantle. Торок ответил, что данная технология весьма перспективна, но было бы куда лучше, если бы данное API было работоспособным для всех производителей. Также он сказал, что создание Mantle просто обязано подтолкнуть разработчиков DirectX и OpenGL на новые, аналогичные свершения.

Под конец Торок рассказал о том, что студия до сих пор не определилась с вопросом о добавлении функции "запредельного качества", которое ранее было представлено в The Witcher 3. По его словам, если данная функция не появится в релизе, то вполне возможно, что ее введут вместе с патчем.

Важный момент: в интервью промелькнуло пару слов о том, что CDPR пытаются задействовать как можно больше доступной оперативной памяти устройства. Поэтому чем больше в вашем PC оперативной памяти, тем лучше.

На этом интервью закончилось.






Размер: =
Skelen
12 февраля 2014 00:00
Сказал школьник, которому купили комп за 3 штукаря зеленых)
Skelen
11 февраля 2014 19:25
Везет же людям)
Skelen
11 февраля 2014 19:24
И кстати небольшая инфа для твоего мозга: сейчас вводят многопоточную функцию в игры( начиная с вотч догс) И если не брать самый последний i5, разница будет этак в 2 раза.
Skelen
11 февраля 2014 19:22
Да ладно? то есть, амд fx4 3600, 4 ОЗУ, radeon 6850 будет летать? Сейчас игры делают специально для вымогательства денег и не более! Хочешь играть без тормозов? Покупай топовый комп на 2-3 года тебе хватит. Ну либо консоль, в принципе это более лучший выбор. А и да, тот комп, что я описал был приобретен 2010 году хватило ровно на 3 года, теперь, чтобы улучшить его, надо полностью менять. Вот почему бред? Возбмем батлу 3 и ведьмак 2. Батла 3 выглядит намного лучше в плане графики, но она не лагала когда вышла на этом конфиге, а ведьмак 2 лагал. Теперь обоснуй свой коммент или это был просто выброс неуча.
Skelen
11 февраля 2014 18:14
Чтоб потянуть ведьмака 3 на ультрах надо будет самый последний i7, 8-16 гигов оперы(хотя она их использовать не будет столько), 2 видюхи в слае от нвидиа топовых. успех открыт... Для этой игры вам понадобится комп, тыщи за 3-4 зеленых. Приятной игры.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.