bestgamer.net

Превью Call of Duty WWII от Gamereactor - Возвращение к истокам.

Превью Call of Duty WWII от Gamereactor - Возвращение к истокам.
 















Вышедшая в 2003 году, первая часть Call of Dity дала огромный спектр возможностей для исследования. Геймеры смогли поучаствовать в конфликте в джунглях Вьетнама, благодаря Black Ops, в военных действиях на Ближнем Востоке, благодаря Moder Warfare, а появившаяся в прошлом году Infinite Warfare дала возможность исследовать даже космическое пространство и его бесконечную пустоту. Разные эпохи, разные войны - для серии Call of Duty это всё очень привычно, однако больший интерес, серия вызывает именно историческими сражениями, поэтому для неё важно двигаться в этом направлении.

Еще до официального анонса, в сеть стали утекать изображения, намекающие на возврат серии к её истокам, а как раз - Европейский арена боевых поступков. Нам, как давнешним поклонникам серии стало довольно любопытно, собственно что выйдет из игры, анонсированной на игровом событии, тем более впоследствии анонсы о том, собственно что франшиза воротится к собственным корням.

Как вы уже понимаете, серия из года в год протекает сквозь 3 игровые студии, в данном году, серьезной за разработку стали Sledgehammer games, и её студийный директор Майкл Кондри, поведал нам о собственных впечатлениях: как бы они возобновилвновь желали возвратиться к теме 2 Вселенской, впоследствии работы над Modern Warfare 3. И вот его вступительные текста - "Настало время возвратить Call of Duty её былую славу". Дерзко...

Мы были в экстазе от трейлера, и 2-ух геймплейных роликов показанных нам Sledgehammer'ами - больше чем оправданные ожидания. Создатели охотно делились собственным энтузиазмом по предлогу свежей части.
Трейлер показал нам разлинчые эпизоды схваток Евро театра боевых поступков, и был он устремлен на южноамериканском подразделении, в частности - их отношения приятель с ином в различных обстановках, а например же их сплочённость в преодолении задач, образующихся в процессе. Там был эпизод с бомбардировкой, с маленькими французскими лесными деревнями, и естественно же посадка в Нормандии. Всё это складывалось в некоторое представление о том, собственно что нас ожидает в самой этой ирге.

Впоследствии презентации Кондри поведал о нарративе игры: вы играете за южноамериканского бойца, который принимает участиеучаствует в освобождении Европы, но он например же выделил надобность продемонстрировать все стороны схватки, в частности - раскрытия вида иных, второстепенных персонажей различных национальностей, в количестве коих французского сопротивления; другими текстами - многообразие, и Sledgehammer, с размахом желает продемонстрировать нам все его стороны, послав игрока в раз из самых
больших инцидентов вселенской ситуации.
Большей интерес вызвал у публики кадры показанные из мултипллера , где на карте было просто гигантское количество игроков одновременно и у многих закрадвался вопрос не обман ли это? Но, вскоре после релиза поступила информация о том, что такое возможно и
разработчики хотят реализовать нечто не виданное и интригующее в своих мултиплеерных режимах и один из таких был показан в видео






Размер: -